Автор Тема: Кавалеристы.  (Прочитано 7224 раз)

Января 23, 2017, 01:35:05 am
Прочитано 7224 раз

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Доброго времени суток!
Мото братья объединяйся! Кто на железном коне вливайся в нашу тему!
Расскажи о себе и о своих путешествиях, поделись бесценным опытом, посоветуйся с друзьями.

Попутного ветра и новых дорог!

Открытые темы:

Кавалеристы.  - Мото братья объединяйся!   Расскажи о себе.
Наши дороги.  - Где был, что видел...           Фото-Видео отчеты наших странствий.
У костра.         - Мысли в слух.                     Обсуждения о мото насущном.

Стройсь! Расчитайсь! Вольно!
Алексей/А30В
73!
« Последнее редактирование: Января 26, 2017, 15:53:10 pm от Алексей UB6LPF »

Января 23, 2017, 02:08:20 am
Ответ #1

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
                                                        Всем доброго времени суток!
О себе. Зовут Алексей, живу в г.Азове Ростовская обл., мой первый и боевой конь Yamaha TTR250 OE

Начинал как все или как многие, с велосипеда на каникулах у дедушки, потом мопед брата, затем скутер сына и дорос до мотоцикла.

                                                        270 верст или вслед за мечтой.
    Мечты сбываются и не сбываются, а  моя сбылась. Я стал счастливым обладателем стального коня: I am and Yamaha.
Первая встреча, когда г.Владикавказ был еще г.Орджоникидзе,  была в первом классе 1983г., наша школа была на берегу реки Терек и на переменах, мы одноклашки, бегали смотреть как по руслу гоняли кросачи, а еще тогда были представления в закрытых аренах на мотоциклах или по стене или в стальном шаре. Вторая встреча состоялась в г.Триполи 1989г., у местного араба была Honda Gold Wing золотого цвета, парковал прямо у нашего дома в военном городке, а у другого местного пожарного был авто CHEVROLET CAPRICE CLASSIC строгий, черный лак, бежевый кожаный салон, колпаки-бампер хром. Это было глаз не оторвать, просто загляденье. Ну третье пересечение было с Jawa 350 Lux /638-0/ уже в г.Азов 2002г., познакомился на шабашках с парнем, он много чему меня тогда научил, а вот тогда он только привел в порядок мотоцикл, горел как котовые я... и технически как часы, но тогда было принято решение покупать авто Жигули первой модели 1983 года выпуска зеленый как кузнечик, ржавый как жизнь в двухтысячных. По настоянию и с помощи родителей, спасибо им и долгих лет жизни, у нас в семье появились четыре колеса.
    Шли годы, за ними дни, часы, после долгих лет раздумий, решил осуществить мечту детства, купить мотоцикл.
Начал копить копейку, за ней рубь, а за ним тыщю. За два года берегся каждый рубль, по нитке, по нитке да узелок намотался, а сколько не мотай все мало.
    Смотрел разное, рассматривал многое, но искал конкретное. Мой выбор пал на вне дорожное и только на эндуро. Выбор большой, модельный ряд широкий. У всех моделей + и -, универсальность или спорт, софт или хард, объем или вес и наконец Китай или Япония. Мучения на здоровую голову, а на больную еще и геморрой, но желание владеть мечтой превыше всего, что есть и того что будет потом.
    Этой зимой почти уже ехал на смотрины, да жена остановила. Прошла зима и весна, наступило лето.
Без просмотра объявлений, на ночь перед сном, что день насмарку. И наступил день Х. Надо было ехать на соревнования в г.Цимлянск, а по объявлению рядом в продаже мото. Как же упустить такой момент, посмотреть ну хоть одним глазком. Приехали, от фотографировал, съездили вечером, посмотрели. Вердикт-надо брать, а денег не хватать и самое главное супруга против. Приехал домой с опущенными руками и поникшей головой, что делать, да жить то как дальше...
    Дома, долгий разговор и обещание купить шубу, было решено, я еду за вслед за мечтой. Ехать думал сам, уговорили на сопровождение, думал ехать верхом, нашел и  договорился на прицеп, но решился на перегон в седле в сопровождении.
г.Азов - х.Паршиков Цимлянский р-н = около 290км и 4,5 часа полета.
    21 июня старт в 07:30, финиш в 10:40. Переговоры, поездка в г.Волгодонск оформление договора, напутствия и бьем по рукам. Теперь я владелец мотоцикла YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO 1993 года рождения. В 13:30 старт в родные края, экип отсутствует, опыта дальше третьей передачи нет, резина кросовая, а до дома доехать надо живым и невредимым.
Тронулся, вроде не опозорился, на прямой дошел до шестой передачи и полетели клочки по закоулочкам.
Трасса свободная, не загруженная, в принципе довольно ровная. Три остановки: в начале ТНК 6,6л, по середине остановились в оросительном канале искупаться, это просто как мираж в пустыне но наяву, вода чудесная, детвора веселая и еще раз ТНК 7,7л, что бы долететь с запасом. Летели долго ли близко, низенько- низенько, но на работу я успел аккурат вовремя, проходную в г.Азове прошел в 19:33.
    Когда домой заезжал за едой, у соседей шеи по выворачивались, а детвора вся сбежалась, что за паровоз залетел во двор, по децибелам кажись будет перебор для ушей моих соседей, не знаю как и дальше быть, но зато море впечатлений, душа поет, а на сердце такой мешок усталости, что руки не подымаются, да ногам ходить лень, в голове, что то вроде пюре, а в желудке пусто.
    Ночь на работе пережил, даже еще как дал стране угля, что план выполнил и перевыполнил, вообще не чего не делал, как шло так и шло. В голове только одно: А на проходной конь стоит, ждет, копытом по земле бьет.
Дождался я окончания смены, дождался и конь меня, взял я его под уздцы, да пришпорил, что осталось сил, пролетая ГИБДД поймал лишь взгляд: Кто здесь?, я с ними поздоровался, кивнул и полетел баеньки в люлю.
   
   P.S. А все только начинается...

   Алексей/А30В/ 73!
 
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 02:54:03 am от Алексей UB6LPF »

Января 23, 2017, 11:20:49 am
Ответ #2

Сергей UB6LLT

  • Гость
Леша! Привет! Это Звездочёт! Поздравляю тебя с исполнением мечты!!! Я тоже к своему мото долго шёл! Начинал в 1984 с Явы, купленной в складчину 3 лейтенантами.... Зимовала она у нас прямо посреди комнаты в офицерской общаге!))) Зато уж летом..... Кто первым встал, того и ключи! И Свобода !!! Полёт!!! Летать нам кроме Явы было на чём....Авиационный полк! Но.... Как же было классно пролететь на огненно-красной "чертовке" мимо сослуживцев, уныло ожидавших автобус или тягач на КПП!   ПотОм было много машин ... Но Ява запала в Душу! И , вот, с весны прошлого года поселился в моём гараже очень симпатичный китайчонок с подачи друга. (Спасибо Паша Вейдер!!!) . Мотошкола, экзамен в ГАИ, как бой! И... первый выезд на работу!...  Лето пролетело, как один день! И ...не накатался! Счастье!
Кстати, хочу заметить, что мой Стелс Флейм за лето меня ни разу не огорчил. Весело и бодро таскал мою тушку о 95 кг по улицам Ростова и трассам близлежащим. Прощал мне "не те " передачи, очень умеренно кушал, азартно отпуливал со светофоров, настырно тулился в междурядье.... за что был переобут в замечательные "башмаки" Мишлен, обслужен, ухожен, напоен вкуснейшим 95 бензином. Сейчас грустит в гараже....
« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 11:29:44 am от Сергей UB6LLT »

Января 23, 2017, 12:01:18 pm
Ответ #3

Юрий EWZ8RY

  • Гость
Ребята 2 колеса для души!
У меня тоже очень богатая мото история.Первым моим мотоциклом был Минск 125,подаренный дедушкой на поступление в школу,но к этому знаменательному моменту я уже давно был влюблен в железных коней.Дедушка мой фронтовик ВОВ был заядлым мотоциклистом и привил почти с рождения мне любовь к мото.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.
В последствии когда дедушки не стало,я стал гонять на Урале.После у меня было еще очень много мотоциклов и Явы и Китайцы и Японцы различной кубатуры,но тот Урал остался навсегда частью моей жизни

Января 23, 2017, 13:20:52 pm
Ответ #4

Сергей UB6LLT

  • Гость
Ого, Юра! Да ты "оппозитчик" со стажем!))) Смотри, какой Урал с самом центре Патонга в Тайланде

Января 23, 2017, 13:28:47 pm
Ответ #5

Сергей UB6LLT

  • Гость
А , вот, смотрите какой очаровашка! Маленький, как скутерок, но очень шустрый и ..басовитый

Января 23, 2017, 13:59:54 pm
Ответ #6

Юрий EWZ8RY

  • Гость
да,малявок таких часто в сезон по городу вижу))А Урал традиционно шикарен)

Января 23, 2017, 21:12:35 pm
Ответ #7

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Ребята 2 колеса для души!
У меня тоже очень богатая мото история.Первым моим мотоциклом был Минск 125,подаренный дедушкой на поступление в школу,но к этому знаменательному моменту я уже давно был влюблен в железных коней.Дедушка мой фронтовик ВОВ был заядлым мотоциклистом и привил почти с рождения мне любовь к мото.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.
В последствии когда дедушки не стало,я стал гонять на Урале.После у меня было еще очень много мотоциклов и Явы и Китайцы и Японцы различной кубатуры,но тот Урал остался навсегда частью моей жизни
Спасибо, искра есть!
Теперь не дадим нашем костру затухнуть,  подкидывай дровишки!
73!
« Последнее редактирование: Января 24, 2017, 11:58:53 am от Алексей UB6LPF »

Января 23, 2017, 21:23:11 pm
Ответ #8

Юрий EWZ8RY

  • Гость
Да тут у нас много мотоциклистов :)Скоро Коля Хомяк еще подтянется,он тож заядлый :)

Января 23, 2017, 21:26:37 pm
Ответ #9

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Просьба ко всем кто выкладывает фото, размер своих фото сжимайте до 640х427 или приблизительно до этих размеров, а то фото Ваши просто огромны и не удобны для просмотра.
Все изменения внесены, спс Артёму.
« Последнее редактирование: Января 26, 2017, 16:03:07 pm от Алексей UB6LPF »

Января 23, 2017, 21:28:26 pm
Ответ #10

Владимир UB6LPQ

  • Администратор
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 467
  • Репутация:
    +30/-0
    • vk.com/vl.lebedev
  • Радиостанция: Anytone AT-D878UV,Kenwood TH-F9Turbo,Kenwood TM-710,Baofeng UV-5
Просьба ко всем кто выкладывает фото, размер своих фото сжимайте до 640х427 или приблизительно до этих размеров, а то фото Ваши просто огромны и не удобны для просмотра.
Если на компе смотреть,то оптимально 1200 по большей стороне

Января 23, 2017, 21:32:19 pm
Ответ #11

Николай Old_Hamster

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 11
  • Репутация:
    +1/-0
.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.

Не хочу показаться занудой, но! Либо подроностей,либо дедуля преукрасил,либо ты неправильно понял ;D. Бо уралы были
500сс(очень редкость)
650сс
720сс начало новой эры
750сс нижнеклапанные дедушки
750сс верхнеклапанные новая эра
825 редкий заводской или расточеный 750сс верхнеклапанный под ваз поршни
1000сс по последним данным сохранилось 3 мотора

Января 23, 2017, 21:37:00 pm
Ответ #12

Юрий EWZ8RY

  • Гость
.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.

Не хочу показаться занудой, но! Либо подроностей,либо дедуля преукрасил,либо ты неправильно понял ;D. Бо уралы были
500сс(очень редкость)
650сс
720сс начало новой эры
750сс нижнеклапанные дедушки
750сс верхнеклапанные новая эра
825 редкий заводской или расточеный 750сс верхнеклапанный под ваз поршни
1000сс по последним данным сохранилось 3 мотора
Не могу ничего точно сказать по этому поводу!Это было ооочень давно,вполне возможно,что я слегка загнул с кубами

Января 23, 2017, 21:37:38 pm
Ответ #13

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Леша! Привет! Это Звездочёт! Поздравляю тебя с исполнением мечты!!! Я тоже к своему мото долго шёл! Начинал в 1984 с Явы, купленной в складчину 3 лейтенантами.... Зимовала она у нас прямо посреди комнаты в офицерской общаге!))) Зато уж летом..... Кто первым встал, того и ключи! И Свобода !!! Полёт!!! Летать нам кроме Явы было на чём....Авиационный полк! Но.... Как же было классно пролететь на огненно-красной "чертовке" мимо сослуживцев, уныло ожидавших автобус или тягач на КПП!   ПотОм было много машин ... Но Ява запала в Душу! И , вот, с весны прошлого года поселился в моём гараже очень симпатичный китайчонок с подачи друга. (Спасибо Паша Вейдер!!!) . Мотошкола, экзамен в ГАИ, как бой! И... первый выезд на работу!...  Лето пролетело, как один день! И ...не накатался! Счастье!
Кстати, хочу заметить, что мой Стелс Флейм за лето меня ни разу не огорчил. Весело и бодро таскал мою тушку о 95 кг по улицам Ростова и трассам близлежащим. Прощал мне "не те " передачи, очень умеренно кушал, азартно отпуливал со светофоров, настырно тулился в междурядье.... за что был переобут в замечательные "башмаки" Мишлен, обслужен, ухожен, напоен вкуснейшим 95 бензином. Сейчас грустит в гараже....
Он не грустит, он ждёт своего наездника))) Пусть скорее прийдет наше время!
« Последнее редактирование: Января 24, 2017, 09:49:21 am от Алексей UB6LPF »

Января 23, 2017, 21:49:07 pm
Ответ #14

Николай Old_Hamster

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 11
  • Репутация:
    +1/-0
Дабы не сильно вдаваться в подробности. Эволюция таксказать
первый

онже через пол года

он же еще через год

второй,на заднем плане еще живой первый  :D

второй через месяц

еще через 3

еще через 3  :D


а потом,внезапно,благодаря бабулечке,мутировал на харлей дэвидсон


с которого через 3 года,внезапно женившись и благодаря любимой тёще немного проапгредился


Января 23, 2017, 22:16:49 pm
Ответ #15

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Николай, хороший апгрейд!

Января 23, 2017, 22:31:56 pm
Ответ #16

Николай Old_Hamster

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 11
  • Репутация:
    +1/-0
самое обидное, что туринг от ХД это вершина эволюции в мире железных мотоциклов.

Января 23, 2017, 22:37:24 pm
Ответ #17

Сергей UB6LLT

  • Гость
Ничего себе! Вот так из Урала Голда выросла! Круто! Коля - наш флагман ! :)

Января 23, 2017, 22:51:42 pm
Ответ #18

Николай Old_Hamster

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 11
  • Репутация:
    +1/-0
вот щас обидно было. Обозвать железную америансую легенду, пластиковой японской  ;D

Января 24, 2017, 11:06:46 am
Ответ #19

Павел UB6LLV

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 11
  • Репутация:
    +5/-0
  • Радиостанция: Круиз 608М , Megajet MJ 600 , Vector VT 47 Sport , ТАИС РМ-41 , Voxtel MR 350 Twin , Baofeng UV-5R , Vertex vx500, President Lincoln, Alinco DR-130TE2, Vector VT-27 Comfort
Душа всегда тяготела к свободному перемещению по загруженному городу) Всегда нравились два колеса и ощущение свободы. Так сказать, низкое парение над асфальтом. Поэтому, был приобретён скутер. Первый скутер у меня появился в 2013 году и это было нечто. Сразу ощутил как экономятся деньги на бензине, как можно попасть за 15 минут туда,куда на авто ехать около часа, стоя в пробках. И понял,что это моё.
Но я именно приверженец скутеров. Газ,тормоз и в путь. И для перемещения по городу,считаю,что вполне достаточно 50сс 2-а такта)

Да,да,это именно таких как я не любят и не пропускают водители на дороге.Именно таких как я считают "отбитыми" и не имеющими ВУ. Именно водителей скутеров часто подозревают в нетрезвом состоянии и не адекватной езде.Но спешу заметить,что не всех нужно грести "гребнем" таких стереотипов)) 

У меня ВУ категорий ВС. Езжу по правилам, в защите и не нарушаю. Сейчас владею двумя скутерами: YAMAHA JOG NEXT R и STELS Arrow Benelli. Оба 50сс 2-х тактные.

Ямаха используется для души.Там наварена распорка для усиления рамы,стоят пэги для предотвращения нарушения пластика при падении и установлено много тюнинга. Скутер используется в основном для "станта". Ну это когда на заднем колесе всякие пируэты и прочее.

А Стелс постоянная трудовая лошадка. Купил его, чтоб ездить с женой в летний период.Так как он более комфортен для двоих по сравнению с Ямахой. Минимум тюнинга. Максимум удобства и мягкости.

Ну вот,как то так.Буду дополнять по возможности))
« Последнее редактирование: Января 26, 2017, 16:47:31 pm от Павел UB6LLV »

Января 24, 2017, 12:01:48 pm
Ответ #20

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Душа всегда тяготела к свободному перемещению по загруженному городу) Всегда нравились два колеса и ощущение свободы. Так сказать, низкое парение над асфальтом. Поэтому, был приобретён скутер. Первый скутер у меня появился в 2013 году и это было нечто. Сразу ощутил как экономятся деньги на бензине, как можно попасть за 15 минут туда,куда на авто ехать около часа, стоя в пробках. И понял,что это моё.
Но я именно приверженец скутеров. Газ,тормоз и в путь. И для перемещения по городу,считаю,что вполне достаточно 50сс 2-а такта)

Да,да,это именно таких как я не любят и не пропускают водители на дороге.Именно таких как я считают "отбитыми" и не имеющими ВУ. Именно водителей скутеров часто подозревают в нетрезвом состоянии и не адекватной езде.Но спешу заметить,что не всех нужно грести "гребнем" таких стереотипов)) 

У меня ВУ категорий ВС. Езжу по правилам, в защите и не нарушаю. Сейчас владею двумя скутерами: YAMAHA JOG NEXT R и STELS Arrow Benelli. Оба 50сс 2-х тактные.

Ямаха используется для души.Там наварена распорка для усиления рамы,стоят пэги для предотвращения нарушения пластика при падении и установлено много тюнинга. Скутер используется в основном для "станта". Ну это когда на заднем колесе всякие пируэты и прочее.

А Стелс постоянная трудовая лошадка. Купил его, чтоб ездить с женой в летний период.Так как он более комфортен для двоих по сравнению с Ямахой. Минимум тюнинга. Максимум удобства и мягкости.

Ну вот,как то так.Буду дополнять по возможности))
Скутер это хорошо, экономично и удобно. Так держать Павел!