Ребята 2 колеса для души!У меня тоже очень богатая мото история.Первым моим мотоциклом был Минск 125,подаренный дедушкой на поступление в школу,но к этому знаменательному моменту я уже давно был влюблен в железных коней.Дедушка мой фронтовик ВОВ был заядлым мотоциклистом и привил почти с рождения мне любовь к мото.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.В последствии когда дедушки не стало,я стал гонять на Урале.После у меня было еще очень много мотоциклов и Явы и Китайцы и Японцы различной кубатуры,но тот Урал остался навсегда частью моей жизни
Просьба ко всем кто выкладывает фото, размер своих фото сжимайте до 640х427 или приблизительно до этих размеров, а то фото Ваши просто огромны и не удобны для просмотра.
.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.
Цитата: Юрий EWZ8RY от Января 23, 2017, 12:01:18 pm.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.Не хочу показаться занудой, но! Либо подроностей,либо дедуля преукрасил,либо ты неправильно понял . Бо уралы были500сс(очень редкость)650сс 720сс начало новой эры750сс нижнеклапанные дедушки750сс верхнеклапанные новая эра825 редкий заводской или расточеный 750сс верхнеклапанный под ваз поршни1000сс по последним данным сохранилось 3 мотора
Леша! Привет! Это Звездочёт! Поздравляю тебя с исполнением мечты!!! Я тоже к своему мото долго шёл! Начинал в 1984 с Явы, купленной в складчину 3 лейтенантами.... Зимовала она у нас прямо посреди комнаты в офицерской общаге!))) Зато уж летом..... Кто первым встал, того и ключи! И Свобода !!! Полёт!!! Летать нам кроме Явы было на чём....Авиационный полк! Но.... Как же было классно пролететь на огненно-красной "чертовке" мимо сослуживцев, уныло ожидавших автобус или тягач на КПП! ПотОм было много машин ... Но Ява запала в Душу! И , вот, с весны прошлого года поселился в моём гараже очень симпатичный китайчонок с подачи друга. (Спасибо Паша Вейдер!!!) . Мотошкола, экзамен в ГАИ, как бой! И... первый выезд на работу!... Лето пролетело, как один день! И ...не накатался! Счастье! Кстати, хочу заметить, что мой Стелс Флейм за лето меня ни разу не огорчил. Весело и бодро таскал мою тушку о 95 кг по улицам Ростова и трассам близлежащим. Прощал мне "не те " передачи, очень умеренно кушал, азартно отпуливал со светофоров, настырно тулился в междурядье.... за что был переобут в замечательные "башмаки" Мишлен, обслужен, ухожен, напоен вкуснейшим 95 бензином. Сейчас грустит в гараже....
Душа всегда тяготела к свободному перемещению по загруженному городу) Всегда нравились два колеса и ощущение свободы. Так сказать, низкое парение над асфальтом. Поэтому, был приобретён скутер. Первый скутер у меня появился в 2013 году и это было нечто. Сразу ощутил как экономятся деньги на бензине, как можно попасть за 15 минут туда,куда на авто ехать около часа, стоя в пробках. И понял,что это моё.Но я именно приверженец скутеров. Газ,тормоз и в путь. И для перемещения по городу,считаю,что вполне достаточно 50сс 2-а такта) Да,да,это именно таких как я не любят и не пропускают водители на дороге.Именно таких как я считают "отбитыми" и не имеющими ВУ. Именно водителей скутеров часто подозревают в нетрезвом состоянии и не адекватной езде.Но спешу заметить,что не всех нужно грести "гребнем" таких стереотипов)) У меня ВУ категорий ВС. Езжу по правилам, в защите и не нарушаю. Сейчас владею двумя скутерами: YAMAHA JOG NEXT R и STELS Arrow Benelli. Оба 50сс 2-х тактные. Ямаха используется для души.Там наварена распорка для усиления рамы,стоят пэги для предотвращения нарушения пластика при падении и установлено много тюнинга. Скутер используется в основном для "станта". Ну это когда на заднем колесе всякие пируэты и прочее. А Стелс постоянная трудовая лошадка. Купил его, чтоб ездить с женой в летний период.Так как он более комфортен для двоих по сравнению с Ямахой. Минимум тюнинга. Максимум удобства и мягкости. Ну вот,как то так.Буду дополнять по возможности))