Активный отдых > Мотожизнь

Кавалеристы.

(1/5) > >>

Алексей UB6LPF:
Доброго времени суток!
Мото братья объединяйся! Кто на железном коне вливайся в нашу тему!
Расскажи о себе и о своих путешествиях, поделись бесценным опытом, посоветуйся с друзьями.
Попутного ветра и новых дорог!

Открытые темы:

Кавалеристы.  - Мото братья объединяйся!   Расскажи о себе.
Наши дороги.  - Где был, что видел...           Фото-Видео отчеты наших странствий.
У костра.         - Мысли в слух.                     Обсуждения о мото насущном.

Стройсь! Расчитайсь! Вольно!
Алексей/А30В
73!

Алексей UB6LPF:
                                                        Всем доброго времени суток!
О себе. Зовут Алексей, живу в г.Азове Ростовская обл., мой первый и боевой конь Yamaha TTR250 OE

Начинал как все или как многие, с велосипеда на каникулах у дедушки, потом мопед брата, затем скутер сына и дорос до мотоцикла.

                                                        270 верст или вслед за мечтой.
    Мечты сбываются и не сбываются, а  моя сбылась. Я стал счастливым обладателем стального коня: I am and Yamaha.
Первая встреча, когда г.Владикавказ был еще г.Орджоникидзе,  была в первом классе 1983г., наша школа была на берегу реки Терек и на переменах, мы одноклашки, бегали смотреть как по руслу гоняли кросачи, а еще тогда были представления в закрытых аренах на мотоциклах или по стене или в стальном шаре. Вторая встреча состоялась в г.Триполи 1989г., у местного араба была Honda Gold Wing золотого цвета, парковал прямо у нашего дома в военном городке, а у другого местного пожарного был авто CHEVROLET CAPRICE CLASSIC строгий, черный лак, бежевый кожаный салон, колпаки-бампер хром. Это было глаз не оторвать, просто загляденье. Ну третье пересечение было с Jawa 350 Lux /638-0/ уже в г.Азов 2002г., познакомился на шабашках с парнем, он много чему меня тогда научил, а вот тогда он только привел в порядок мотоцикл, горел как котовые я... и технически как часы, но тогда было принято решение покупать авто Жигули первой модели 1983 года выпуска зеленый как кузнечик, ржавый как жизнь в двухтысячных. По настоянию и с помощи родителей, спасибо им и долгих лет жизни, у нас в семье появились четыре колеса.
    Шли годы, за ними дни, часы, после долгих лет раздумий, решил осуществить мечту детства, купить мотоцикл.
Начал копить копейку, за ней рубь, а за ним тыщю. За два года берегся каждый рубль, по нитке, по нитке да узелок намотался, а сколько не мотай все мало.
    Смотрел разное, рассматривал многое, но искал конкретное. Мой выбор пал на вне дорожное и только на эндуро. Выбор большой, модельный ряд широкий. У всех моделей + и -, универсальность или спорт, софт или хард, объем или вес и наконец Китай или Япония. Мучения на здоровую голову, а на больную еще и геморрой, но желание владеть мечтой превыше всего, что есть и того что будет потом.
    Этой зимой почти уже ехал на смотрины, да жена остановила. Прошла зима и весна, наступило лето.
Без просмотра объявлений, на ночь перед сном, что день насмарку. И наступил день Х. Надо было ехать на соревнования в г.Цимлянск, а по объявлению рядом в продаже мото. Как же упустить такой момент, посмотреть ну хоть одним глазком. Приехали, от фотографировал, съездили вечером, посмотрели. Вердикт-надо брать, а денег не хватать и самое главное супруга против. Приехал домой с опущенными руками и поникшей головой, что делать, да жить то как дальше...
    Дома, долгий разговор и обещание купить шубу, было решено, я еду за вслед за мечтой. Ехать думал сам, уговорили на сопровождение, думал ехать верхом, нашел и  договорился на прицеп, но решился на перегон в седле в сопровождении.
г.Азов - х.Паршиков Цимлянский р-н = около 290км и 4,5 часа полета.
    21 июня старт в 07:30, финиш в 10:40. Переговоры, поездка в г.Волгодонск оформление договора, напутствия и бьем по рукам. Теперь я владелец мотоцикла YAMAHA TTR 250 OPEN ENDURO 1993 года рождения. В 13:30 старт в родные края, экип отсутствует, опыта дальше третьей передачи нет, резина кросовая, а до дома доехать надо живым и невредимым.
Тронулся, вроде не опозорился, на прямой дошел до шестой передачи и полетели клочки по закоулочкам.
Трасса свободная, не загруженная, в принципе довольно ровная. Три остановки: в начале ТНК 6,6л, по середине остановились в оросительном канале искупаться, это просто как мираж в пустыне но наяву, вода чудесная, детвора веселая и еще раз ТНК 7,7л, что бы долететь с запасом. Летели долго ли близко, низенько- низенько, но на работу я успел аккурат вовремя, проходную в г.Азове прошел в 19:33.
    Когда домой заезжал за едой, у соседей шеи по выворачивались, а детвора вся сбежалась, что за паровоз залетел во двор, по децибелам кажись будет перебор для ушей моих соседей, не знаю как и дальше быть, но зато море впечатлений, душа поет, а на сердце такой мешок усталости, что руки не подымаются, да ногам ходить лень, в голове, что то вроде пюре, а в желудке пусто.
    Ночь на работе пережил, даже еще как дал стране угля, что план выполнил и перевыполнил, вообще не чего не делал, как шло так и шло. В голове только одно: А на проходной конь стоит, ждет, копытом по земле бьет.
Дождался я окончания смены, дождался и конь меня, взял я его под уздцы, да пришпорил, что осталось сил, пролетая ГИБДД поймал лишь взгляд: Кто здесь?, я с ними поздоровался, кивнул и полетел баеньки в люлю.
   
   P.S. А все только начинается...

   Алексей/А30В/ 73!
 

Сергей UB6LLT:
Леша! Привет! Это Звездочёт! Поздравляю тебя с исполнением мечты!!! Я тоже к своему мото долго шёл! Начинал в 1984 с Явы, купленной в складчину 3 лейтенантами.... Зимовала она у нас прямо посреди комнаты в офицерской общаге!))) Зато уж летом..... Кто первым встал, того и ключи! И Свобода !!! Полёт!!! Летать нам кроме Явы было на чём....Авиационный полк! Но.... Как же было классно пролететь на огненно-красной "чертовке" мимо сослуживцев, уныло ожидавших автобус или тягач на КПП!   ПотОм было много машин ... Но Ява запала в Душу! И , вот, с весны прошлого года поселился в моём гараже очень симпатичный китайчонок с подачи друга. (Спасибо Паша Вейдер!!!) . Мотошкола, экзамен в ГАИ, как бой! И... первый выезд на работу!...  Лето пролетело, как один день! И ...не накатался! Счастье!
Кстати, хочу заметить, что мой Стелс Флейм за лето меня ни разу не огорчил. Весело и бодро таскал мою тушку о 95 кг по улицам Ростова и трассам близлежащим. Прощал мне "не те " передачи, очень умеренно кушал, азартно отпуливал со светофоров, настырно тулился в междурядье.... за что был переобут в замечательные "башмаки" Мишлен, обслужен, ухожен, напоен вкуснейшим 95 бензином. Сейчас грустит в гараже....

Юрий EWZ8RY:
Ребята 2 колеса для души!
У меня тоже очень богатая мото история.Первым моим мотоциклом был Минск 125,подаренный дедушкой на поступление в школу,но к этому знаменательному моменту я уже давно был влюблен в железных коней.Дедушка мой фронтовик ВОВ был заядлым мотоциклистом и привил почти с рождения мне любовь к мото.Сам он ездил на 850 кубовом Урале.
В последствии когда дедушки не стало,я стал гонять на Урале.После у меня было еще очень много мотоциклов и Явы и Китайцы и Японцы различной кубатуры,но тот Урал остался навсегда частью моей жизни

Сергей UB6LLT:
Ого, Юра! Да ты "оппозитчик" со стажем!))) Смотри, какой Урал с самом центре Патонга в Тайланде

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии