Автор Тема: Наши дороги.  (Прочитано 2253 раз)

Январь 23, 2017, 22:32:09 pm
Прочитано 2253 раз

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Где был, что видел...
Фото-Видео отчеты наших странствий.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 22:57:40 pm от Алексей UB6LPF »

Январь 23, 2017, 22:38:03 pm
Ответ #1

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Я Эндуро, моя жизнь дорога и даже там где её уже нет,  я проложу себе путь домой.
Фото очерк за первый мой мотосезон.

Все только начинается! Увидимся На Краю Света! 73!
Моя группа Репортаж161ру в VK/ОK/FB.
https://vk.com/reportage161ru
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 10:52:10 am от Алексей UB6LPF »

Январь 23, 2017, 22:50:18 pm
Ответ #2

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Путь один, преодоление дорог разное, а мгновения жизни  бесценны.
/А.Машуков/
« Последнее редактирование: Январь 24, 2017, 14:38:27 pm от Алексей UB6LPF »

Январь 24, 2017, 18:24:58 pm
Ответ #3

Иван R6LGW

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 15
  • Репутация:
    +1/-0
  • Радиостанция: Baofeng
Немного расскажу о том, что довелось повидать.
Польша, Окрестности Белостока. Апрель 2016 г.














Январь 24, 2017, 18:48:05 pm
Ответ #4

Иван R6LGW

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 15
  • Репутация:
    +1/-0
  • Радиостанция: Baofeng
Немножко Беларуси.













Так выглядит "пункт оплаты" на платной дороге. Никаких тебе очередей и нервоза. Но в обязательном порядке покупка транспондера. Штрафы за проезд с неработающим транспондером конские.

Январь 24, 2017, 18:54:47 pm
Ответ #5

Юрий EWZ8RY

  • Гость
Немножко Беларуси.













Так выглядит "пункт оплаты" на платной дороге. Никаких тебе очередей и нервоза. Но в обязательном порядке покупка транспондера. Штрафы за проезд с неработающим транспондером конские.
Гэта мая радзiма

Январь 25, 2017, 10:15:51 am
Ответ #6

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Ну что же, есть к чему стремиться)))

Январь 27, 2017, 00:51:40 am
Ответ #7

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
   Тоже расскажу свои впечатления от самых западных дорог...
Дороги отличные: полотно везде идеальное, разметка, везде знаки, указатели - никак не заблудишься. На магистрали по полосам минимальная скорость: 90 км/ч, 70 км/ч и 50.  Вначале пытался ехать по средней 90, чтобы на ходу фотографировать, но меня все время сгоняли на правую - типа, тихо еду. Вообще-то, странно: зачем мне моргать светом на средней полосе, если левая свободная, бери, да обгоняй. В реальности по крайней левой едут "нарушители", то есть кто сколько хочет, по средней едут законопослушные - 120 км/ч, а по правой - тихоходы. Но по крайней правой ехать не удобно. То для съездов появляется четвертая полоса, а то,вдруг, крайняя правая переходит в съезд и можно уехать не туда. Плюс со съездов все время машины вливаются в поток.
На платных участках главное - не въехать на полосы со значком "V". Это полосы для автомобилей с транспондером. Въедешь, а потом куда деваться, а проедешь без транспондера - штрафы очень большие. На платных участках - кое-где предоплата, где-то оплата на выезде. Так же и оплата - где-то автоматы и кассиры, а где-то только автоматы.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 11:02:48 am от Олег R7LP »
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Январь 27, 2017, 01:12:32 am
Ответ #8

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
  На трассах, да и вообще на всех дорогах много указателей, все расписано, четко указано. Но все же без GPS-навигатора ездить по улочкам маленьких городков просто нереально.
На трассе все четко: предупреждающий указатель о съезде, потом - сразу за съездом. В этом отличие - у нас указатели стоят прямо перед съездами, у них - сразу после съезда.
  Мост "25 апреля" жужжит, как улей. Это из-за того, что крайняя левая полоса, в обе стороны движения, сделана из металла с какими-то выпуклостями, этакая шершавая, чтоб в дождь не скользить. Но зато шины автомобилей на этой полосе создают специфический звук, а поскольку машин много, то возникает звук, похожий на звук роя пчел.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 10:56:44 am от Олег R7LP »
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Январь 27, 2017, 01:18:31 am
Ответ #9

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
На улицах Лиссабона бросаются в глаза отличия от наших улиц: отдельные светофоры для автобуса, стрелки налево/направо горят желтым, а самое интересное - под большими перекрестками есть тоннель для проезда прямо без светофора.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 11:01:51 am от Олег R7LP »
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Январь 27, 2017, 01:25:19 am
Ответ #10

Владимир UB6LPQ

  • Администратор
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 374
  • Репутация:
    +27/-0
    • vk.com/vl.lebedev
  • Радиостанция: УКВ:Zastone D900,Baojie BJ-218,Baofeng UV-5R,Yagi 144+430 СПУТНИК-мини .СиБи:MegaJet MJ-555
Тоже немного фоток путешествий Ховера

Январь 27, 2017, 01:27:36 am
Ответ #11

Владимир UB6LPQ

  • Администратор
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 374
  • Репутация:
    +27/-0
    • vk.com/vl.lebedev
  • Радиостанция: УКВ:Zastone D900,Baojie BJ-218,Baofeng UV-5R,Yagi 144+430 СПУТНИК-мини .СиБи:MegaJet MJ-555
Тоже немного фоток путешествий Ховера

Январь 27, 2017, 01:31:28 am
Ответ #12

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
Тоже немного фоток путешествий Ховера
Класс! Тоже туда хочу. Красивое место - Лаго-Наки, один раз там довелось побывать. Надо бы еще съездить. В Карачаево-Черкессии был много раз. Все же, в Ставрополе раньше жил.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 02:08:05 am от Олег R7LP »
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Январь 27, 2017, 01:46:29 am
Ответ #13

Владимир UB6LPQ

  • Администратор
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 374
  • Репутация:
    +27/-0
    • vk.com/vl.lebedev
  • Радиостанция: УКВ:Zastone D900,Baojie BJ-218,Baofeng UV-5R,Yagi 144+430 СПУТНИК-мини .СиБи:MegaJet MJ-555
Олег,как же они в светофорах не путаются?

Январь 27, 2017, 01:54:02 am
Ответ #14

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
Олег,как же они в светофорах не путаются?
Ну это какой-то сложный тоннель попался со светофором на въезде. Там в некоторых тоннелях еще и развязки. А чаще все более просто: светофор только на перекрестке. Если едешь прямо, то при подъезде к перекрестку ныряешь в тоннель за 30 - 50 м до него, а выныриваешь на 30 - 50 м после перекрестка. Я вначале не мог понять, куда ведут эти тоннели, потому что никаких надписей и указателей. А потом въехал в прямом и переносном смысле. 
« Последнее редактирование: Январь 27, 2017, 02:09:29 am от Олег R7LP »
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Январь 27, 2017, 02:11:27 am
Ответ #15

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
Фото очерк за первый мой мотосезон.
А с верблюдами, это где?
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Январь 27, 2017, 20:19:12 pm
Ответ #16

Иван R6LGW

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 15
  • Репутация:
    +1/-0
  • Радиостанция: Baofeng
Сегодня хочу рассказать про М-5 "Урал" в районе Уральских гор. В первый мой рейс в те края Урал встретил меня снегопадом и лёгким морозом. Гололёд само собой. И это в мае месяце :o









Стоянки на Урале все без асфальта. Чаще отсыпаны щебнем, иногда без оного с большим количеством грязи. Сразу чувствуется, что цивилизация сюда ещё не дошла.



Но вместе с тем, даже на таких неказистых стоянках можно попариться вот в такой бане и запрыгнуть в озеро.



Обратно я проходил Урал уже во второй половине мая. Уже стала проглядывать зелень, но было очень свежо по нашим меркам.



Ремонты дорог, куда ж без них. Вдали виднеется небольшой рыночек, где торгуют сувенирами.





Во второй раз мне выпал рейс через Урал в сентябре. И вот тогда я и разглядел всю красоту Уральских гор.










Январь 29, 2017, 21:31:33 pm
Ответ #17

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Фото очерк за первый мой мотосезон.
А с верблюдами, это где?

Верблюды местные - Овощанские, там еще мустанги и асинусы водятся))), рядом с п.Овощной есть база отдыха в "Соловьиной роще" Мы с рыбалки ехали, а они пасутся, как такое проедешь)))
« Последнее редактирование: Февраль 02, 2017, 22:03:32 pm от Алексей UB6LPF »

Январь 29, 2017, 22:21:12 pm
Ответ #18

Владимир UB6LPQ

  • Администратор
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 374
  • Репутация:
    +27/-0
    • vk.com/vl.lebedev
  • Радиостанция: УКВ:Zastone D900,Baojie BJ-218,Baofeng UV-5R,Yagi 144+430 СПУТНИК-мини .СиБи:MegaJet MJ-555
Я летом в Азов ехал видел табунчик лошадей и верблюда с ними.

Январь 29, 2017, 23:11:31 pm
Ответ #19

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
Верблюды местные - Овощанские, там еще мустанги и асинусы водятся))), рядом с п.Овощной есть база отдыха в "Соловьиной роще" Мы с рыбалки ехали, а они пасутся, как такое проедешь)))
Тут, оказывается рядом, а то я думал - Средняя Азия. :)
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Февраль 13, 2017, 23:24:05 pm
Ответ #20

Иван R6LGW

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 15
  • Репутация:
    +1/-0
  • Радиостанция: Baofeng
Сейчас немного расскажу про М4. Покопался в архиве и нашёл несколько интересных фото.

Февраль 14, 2017, 10:22:58 am
Ответ #21

Олег R7LP

  • Оргсостав
  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 240
  • Репутация:
    +25/-0
  • Подпись под аватаром
    Life is interesting when travel
    • Radiodon
  • Радиостанция: Icom IC-746, Yaesu-790RII, R3GC 5,6 GHz, DB6NT 10 GHz
 Ваш покорный. 2009 год.jpg
Без бороды и не угадаешь... ;)
Ища огонь, находишь вместе с дымом. В познаньи правды познаешь и ложь. Во всякой вещи есть две половины и без одной вторую не поймешь.

Февраль 15, 2017, 12:29:24 pm
Ответ #22

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
11-12 февраля 2017г. состоялся автопробег, посвященный дню освобождения г.Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков в 1943г.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 12:34:25 pm от Алексей UB6LPF »

Февраль 15, 2017, 12:38:45 pm
Ответ #23

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Продолжение автопробега.
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2017, 12:51:34 pm от Алексей UB6LPF »

Февраль 15, 2017, 12:52:36 pm
Ответ #24

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
Продолжение автопробега.

Март 03, 2017, 16:32:23 pm
Ответ #25

Алексей UB6LPF

  • Пользователи

  • Оффлайн
  • *****

  • 27
  • Репутация:
    +3/-0
  • Подпись под аватаром
    No Brain No Pain
    • Репортаж161ру
  • Радиостанция: Baofeng UV-5R
                                                                         Долгожданная весна.
   Вот и пришла пора выкатить свои два колеса, очень долго ждал с нетерпением подходящей погоды, томительные дни и длинные вечера на you tube, то снег, то холод, то дожди, а время летит и вот 1 марта наступило во всей красе. Вечером поиск напарника, переговоры с новым другом Андреем, случайно встретились в магазине когда одновременно искали свечу на своих коней и с надеждами в завтрашний день ложусь спать.
   Утро, подъем и бегом в кладовку за конем. Мой ТоТоРо не подвел завелся с пол оборота, созваниваюсь все в порядке, жди - еду, через 40 мин буду в Кулешовке. Поднялся домой, одел доспехи и тут загвоздка штаны малы или колени выросли, нет не зима всему виновата, хотя прибавка появилась, а в каком месте не скажу))), а наличие снаряжения, панцирь-колени-мотоботы-штаны-куртка, был ступор, брал все отдельно по нарастающей, все подходит по отдельности, а вместе нет(((, раздетому думаю пока рановато летать, но летние штаны пришлось одевать. Опасения, что замерзну были напрасны, распутица  не дала засохнуть и остыть.
   Грунтовка непролазная, в прямом и переносном, можно ехать только по траве или нужно ехать быстро, пока едешь грязь сама отваливается в нужных пропорциях, но стоит замедлиться в колее грязь прилипает в арифметической прогрессии. Вдоль железки, добрались в Азов, заехали на кроссовую трассу, я осилил только один подъем. Поехали на озеро за дачами. Нашей крайней точкой стали  сами дачи под Азовом. Встали, почесали репы и решили, что до вечера не вернутся, а мне еще на работу в ночную и до озерца за дачами проедем в следующий раз как подсохнет.
   Я предложил проводить Андрея и на 23 километре есть лужа надо сфотографироваться, Добрались удачно, не беря в учет сколько я уже упал, сколько пришлось толкать двухколесные санки, но на лужу силы нашлись, а вот у коня товарища случилась беда, ушла Света в не известном направлении. На скорую руку не смогли оживить, акум живой, предохранитель цел, ключ на старт Ола-Ола и тишина причем темная, а причина то вот рядом на поверхности лежит, но мы так и ее и не увидели, вызвали эвакуацию. Дождались, погрузили и поехали по домам.
   Было уже 15:30 Путь домой я уже держал по асфальту, так как оставлять такой кусок грязи в кладовке нельзя, решил заехать на мойку. На третьей мойке был третьим в очереди, но ожидания в 10 минут мне вылилось в 40 минут. На мойку только три ведра, все отмыть не смог за 5 минут, решил с экономить, домою руками и заплатил 40 минутным простоям в очереди за ведром((( Машину мою за 100 рублей и ведро есть в багажнике, а мотоцикл не успеваю и 100 рублей мало)))
   Дома был уже в 16:55, обедать уже не когда, лег спать ибо перед ночной нужен сон. На работу пришел еще в тонусе, но по мере нарастания работа-часов, мой кибернетический организм стал давать сбои, руки не поднять, ноги не шевелятся, оптика выключается, процессор тормозит. Кое-как дотянул до конца смены, тонизирующий душ и в 09:00 я снова в родной бетонной клетке.
   До новых встреч!
« Последнее редактирование: Март 03, 2017, 17:19:32 pm от Алексей UB6LPF »