Активный отдых > Автожизнь

Редкие отечественные автомобили

(1/2) > >>

Владимир UB6LPQ:
В этой теме размещайте фоторепортажи о редких отечественных автомобилях,которые так и не увидели конвейер

ГАЗ 3106-2

Легковой автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-3106 «Атаман» представлен в 1996. В его просторном салоне могут разместиться 7 человек, для перевозки грузов предусмотрен большой багажный отсек. ГАЗ 3106 имеет выразительную внешность. Изящество и уверенность линий дизайна отражает такие качества автомобиля, как динамичность, плавность хода и в то же время способность продолжать движение даже там, где нет хорошего покрытия.
Благодаря постоянному полному приводу, гидроусилителю рулевого управления и антиблокировочной системе тормозов обеспечивается не только высокая проходимость автомобиля, но и устойчивость при движении на высоких скоростях. ГАЗ 3106 имеет рамную конструкцию. Кузов устанавливается на раму на виброизолирующих подушках, что обеспечивает хорошую шумо- и виброизоляцию. Большинство элементов платформы ГАЗ 3106 унифицировано с применяемыми в конструкции автомобиля ГАЗ 2308 «Атаман»: передний и задний ведущие мосты, передняя подвеска, рулевое управление, тормозная система и колеса.Редуктор, ступичный узел и тормозной механизм максимально унифицированы с применяемыми на «Соболе».
Жесткий задний мост на рессорной подвеске предусматривает возможность установки узла блокировки. ГАЗ 3106 имеет зависимые заднюю и переднюю подвески, что обеспечивает постоянство просвета между дорогой и редукторами мостов, а значит — лучшую проходимость. В конструкции передней подвески применены пружины и мощные продольные рычаги. Оригинальная, сблокированная с коробкой передач раздаточная коробка соединена цепной передачей с передним мостом. Предусмотрено оснащение автомобиля рядными 4-цилиндровыми бензиновыми и 5-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ 560 («STEYR»), а также V-образными 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми.
Джип ГАЗ 3106 разработан автозаводскими конструкторами, первый опытный образец изготовлен в содружестве с американской инжиниринговой фирмой «Venture».

Технические характеристики ГАЗ-3106 «Атаман» 2.5 4WD 2006 года

Количество дверей-5
Количество мест-7
Колёсная формула-4×4
Двигатель-Объем двигателя 2460 см3
Мощность 152 л.с. при 5200 об.мин
Крутящий момент 211 Нм при 4000 об.мин
Размеры ГАЗ-3106-Длина, мм: 4570
Ширина, мм: 1960
Высота, мм: 1880
Колёсная база, мм: 2670
Колея колёс спереди, мм: 1620
Колея колёс сзади, мм: 1620
Клиренс, мм: 200
Коробка передач 5 ступенчатая механическая
Максимальная скорость (км/ч)-155
Размер шин 225/75 R16
Снаряженная масса, кг 2000

Опытный образец был представлен публике с модернизированным пятицилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-561, мощность которого составляла 141 л.с. К сожалению, уже в 2001 году все работы по дальнейшему производству внедорожника ГАЗ 3106 «Атаман 2» по экономическим соображениям быстро свернули.

Владимир UB6LPQ:
ГАЗ-3106 Атаман 2

ГАЗ-3106 «Атаман-II»
К Московскому автосалону 2000 года газовцы успели подготовить новую версию «Атамана». Модель построили на укороченном шасси оригинального пикапа. При этом были использованы те же мосты, передняя подвеска, рулевое управление и тормоза, однако автомобиль получил совершенно другой кузов — новый «Атаман-II» обрел привычный вид внедорожника. Причем в модном стиле биодизайн.
то был полноприводный автомобиль со специальной раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом! Моторную гамму планировалось составить из отечественных и импортных двигателей (разработки Iveco или Toyota). Опытный экземпляр при этом получил пятицилиндровый дизель ГАЗ-561.
Салон нового «Атамана» с тремя рядами сидений вмещал семерых. Много внимания было уделено комфорту и безопасности: серийную версию предполагалось оснащать ABS, подушками безопасности, кондиционером и даже электроприводом сидений. Однако, как и в случае с пикапом-первопроходцем, проект внедорожника был свернут в начале 2000-х из экономических соображений.

Владимир UB6LPQ:
ГАЗ-2169 «Комбат»

Одновременно с разработкой второго «Атамана» на Горьковском автозаводе велась работа над ГАЗ-2169 «Комбат» — преемником легендарного ГАЗ-69. Он тоже был построен на платформе оригинального «Атамана» – с пружинной подвеской спереди и рессорами сзади – но на дополнительно укороченной его версии. Под капотом разместился турбодизель ГАЗ-561, сочетающийся с пятиступенчатой «механикой». В серийном продолжении планировалось использовать как бензиновые и дизельные «четверки», так и более мощные пяти- и шестицилиндровые агрегаты.
Прототип с клиренсом 215 миллиметров мог преодолевать брод глубиной до 0,6 метра и был оснащен раздаточной коробкой с «понижайкой», а также блокируемым межосевым дифференциалом. Кузов опытного образца выполнили из стеклопластика, со съемной задней частью крыши. В дизайне угадывались черты ГАЗ-69. Известно, что автомобиль был построен в единственном экземпляре, хотя впоследствии он появлялся на выставках в другом цвете, с другим дизайном кузова и с индексом «3120». Как и в случае с «Атаманом», проект был свернут в ходе реорганизации «ГАЗа» в начале 2000-х.

Юрий EWZ8RY:
ГАЗ-ВМ (1937 г.)
Опытный полугусеничный автомобиль повышенной проходимости с гусеничным движителем. Создан в НАТИ на базе серийного автомобиля ГАЗ М1. Всего было построено два экземпляра.

Юрий EWZ8RY:
ГАЗ-А-Аэро (1934 г.) Существовал в единственном экземпляре
Автомобиль создан на шасси ГАЗ-А А.И.Никитиным, как результат его работы «Исследования обтекаемости автомобиля».
Кузов ГАЗ-А-АЭРО имел деревянный каркас и металлическую обшивку, фары наполовину утапливались в кузов, а задние колеса закрывались обтекателями. Для улучшения аэродинамики автомобиль лишили привычных для 1930-х подножек, бамперов и закрепленной снаружи запаски. На машине стоял форсированный двигатель, разгонявший машину до 106 км/ч.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии